Описание
Разработка инновационных изделий, роботов, нанотехнологий и усовершенствование функций и дизайна приборов, техники, оборудования.
IT-технологии в создании беспилотных систем, роботов. Нанотехнологии, архитектура и проектирование цифрового мира.
Создание дополненной, смешанной и виртуальной реальности. Архитектура и программирование виртуального мира.
Детский технопарк «Вертикальный взлет» является новой формой организации дополнительного образования для детей и подростков. Деятельность организации нацелена на развитие у учащихся естественнонаучных и технических знаний, приобретение инженерных исследовательских навыков и изобретательского опыта, критического и креативного мышления.
Детский технопарк «Вертикальный взлет не просто организует курсы, мастер-классы и другие занятия для детей и молодежи, но и закладывает фундамент для будущего, которое мы строим сегодня своими руками! Работа в "Вертикальном взлете" отличается от работы в любой другой компании. Здесь мы создаем новые ценности и ориентиры для детей, меняя их жизнь. Мы предлагаем замечательные возможности для развития.
Мы делаем очень важное дело – обучаем детей компетенциям к высокодоходным профессиям будущего.
Мы не просто учим ребят, мы помогаем школьникам от 8 лет в профессиональной ориентации в мире современных технологий, помогаем выработать активную позицию и находить общий язык с окружающими, создавая свои проекты. Мы участвуем в создании мира, в котором люди ценят знания, развиваются и помогают другим.
Ваш ребенок в Детском Технопарке «Вертикальный Взлет» получает знания, получает практический опыт и набирается инженерных навыков в свободное от основного обучения в школе время. Занятия проходят в специализированных лабораториях и классах, где есть все оснащение для постановки различных опытов и исследований. В классах проходит теоретическое обучение, а в лабораториях – практическое. В классах проходит теоретическое обучение, а в лабораториях – практическое. Кстати говоря, практики в Центре больше, чем теории (наш принцип 20%-теории и 80%-практики).